понедельник, 17 августа 2015 г.

"Я хочу в школу!"


Я хочу рассказать о книге Андрея Валентиновича Жвалевского и Евгении Борисовны Пастернак «Я хочу в школу!».
У авторов этой книги тоже есть дети, и их волнует тема образования. Но не всегда дети хотят ходить в школу. И это очень заботит родителей. А ещё авторы выяснили, что их тексты сбываются. Поэтому Евгения Борисовна на правах соавтора настояла, чтобы они написали книгу под фантастическим названием "Я хочу в школу!". Чтобы сбылось.

Эта книга - фантастика, сказка и небывальщина. В этой книге мы не встретим инопланетян, Бабу Ягу или, на худой конец, говорящих животных. Зато познакомимся с удивительной школой, в которую ученики по утрам бегут с одной мыслью: «Поскорее бы!». В ней исполняются самые смелые мечты – от полета на воздушном шаре до путешествия на Эльбрус. Например, в  придуманной, школе № 34 система обучения совсем не такая, как обычно. Ни тебе уроков-лекций, ни "параллелей", ни нудного зазубривания. Вместо этого очень много совместной увлекательной практики.  Словом, чудо, а не школа. Однако, как всякое чудо, оно очень хрупко. Однажды школу закрыли, детей разбросали по разным школам ,где они столкнулись с разными трудностями. Никому не было нужно их нестандартное мышление, их активность и способности. Авторы с юмором рассказывают, как дети преодолевали эти трудности, и как они защищали родную школу. Закончилось это тем, что дети приспособились на новом месте и смогли применить свои идеи в новой школе. А их старую школу превратили в музей.
Мне понравилась эта книга, потому что в ней много юмора и с 1 странички книга была интересной.
Я думаю, что эта книга, как и другие книги этих авторов, очень понравится вам.


1 комментарий:

  1. "Я хочу в школу"-вторая книга Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак, которую я читал. Как и во всех их произведениях, книга захватывает с первой строчки и несомненно будет интересна тем, кто знаком с творчеством авторов. В книге рассказывается о необычной 34-й школе, в которой система обучения разительно отличается от общепринятой. Ни тебе параллелей, ни скучных лекций. Каждый "класс"- группа школьников разного возраста, причем у каждого "класса" своё название. В книге описываются дискуссии классов по разным вопросам, за которой наблюдают учителя.

    Но всему хорошему, к сожалению, приходит конец. Школа расформирована, а дети отправлены в обычные школы, столь непривычные для них.Детям предстоит переживать тяжелые будни обычных школ, посещать скучные занятия, налаживать взаимоотношения с одноклассниками и бороться за восстановление любимой прежней школы. Как они будут это делать-читайте в книге.

    Мне очень понравилась книга "Я хочу в школу", так как в ней каждый момент по-своему интересен. Авторы очень точно описывают характеры подростков и создают интригу с самого начала книги.

    ОтветитьУдалить