понедельник, 24 августа 2015 г.

"Всадник без головы"

Мне очень понравилось произведение Майн Рида "Всадник без головы".
Во-первых в данном романе описаны природа и быт Америки девятнадцатого века, то есть во время чтения книги узнаешь много нового об этой далёкой стране.
Во-вторых, захватывающая история о любви и убийствах, заинтересовывает читателя. 
В-третьих, сюжет развивается до самого конца книги, что делает этот роман более интересным.
Но стоит заметить, что Майн Рид не первый использовал образ всадника без головы.Впервые в американской литературе был упомянут в рассказе «Легенда о Сонной Лощине» писателем Вашингтоном Ирвингом. Эта история  была написана за 45 лет до издания всемирно известного романа Майн Рида.
Прочитав произведение «Всадник без головы», я решил поискать другие интересные книги автора. Всем рекомендую прочитать этот роман. Я считаю, что «Всадник без головы» одно из великих произведений девятнадцатого века.

1 комментарий:

  1. Сегодня я хотел бы рассказать о таком произведении, как "Всадник без головы". Итак, начнем же. События произведения разворачиваются на Диком западе, в середине девятнадцатого века. В штат Техас едет плантатор Пойндекстер со своей семьей. Но, к их сожалению, они потерялись на пути. Надежда добраться до плантации угасает с каждой минутой и вдруг, как из ни откуда, появляется местный мустангер. Юная дочь Пойндекстера тут же влюбляется в спасителя, который помогает семейке добраться до их нового дома. Далее в рассказе идет крайне интересное повествование о любви и ревности, о преступлении и предательстве и многом другом.
    Большим плюсом книги я считаю сюжет, развивающийся с каждой страницей. Однако персонажи во многом весьма предсказуемы. Выражено это тем, что если мы видим положительного героя, то он совершает только положительные поступки и не способен на что-либо иное, а это немного гасит интерес. Но несмотря на это книга достаточно интересна, и потому я советую ее к прочтению.



    ОтветитьУдалить