четверг, 27 августа 2015 г.

Зов Кукушки

Мне захотелось побольше узнать о книге "Зов Кукушки" Роберта Гэлбрейта после того, как я увидела ее на витринах книжного магазина. 

Как оказалось, Роберт Гэлбрейт - это псевдоним Джоан Роулинг, известной писательницы, подарившей нам удивительный мир Гарри Поттера. Чуть позже я также узнала, что книга написана в детективном жанре, и это еще больше подстегнуло мой интерес к этому произведению. 
Сюжет достаточно банален: всемирно известная супермодель Лула Лэндри, по мнению местной полиции, выбросилась из окна, но брат погибшей не примиряется со смертью сестры и нанимает частного сыщика Корморана Страйка расследовать «убийство».
Страйк прошел войну, пострадал физически и душевно; жизнь его постепенно ушла под откос. Теперь он рассчитывает заполнить хотя бы финансовую брешь, но дело оказывается не таким простым, впутывая в настоящий опасный водоворот событий шоубизнеса Корморана и его секретаршу Ребекку, жаждущую погрузиться полностью в расследование.
Читая эту книгу мы узнаем не только новые детали произошедшего, также нам раскрываются некоторые моменты жизни главного героя, а это является еще одной загадкой произведения. 
Когда детектив разгадал, что же случилось с Лулой, я подумала:" Серьезно?! Как же я не заметила?"
Роман оставил много положительных эмоций, было увлекательно следить за расследованием и узнавать трагичные детали истории жизни детектива Страйка.

1 комментарий:

  1. Юля, для меня открытие, что Джоан Роулинг пишет под псевдонимом да еще в таком жанре.Спасибо за такие открытия в преддверии нового учебного года.)))

    ОтветитьУдалить