среда, 30 сентября 2015 г.



Красное и черное.
Это произведение написано Мари-Анри Бейлем, более известен под псевдонимом Фредерик Стендаль.
Замечательная книга, Фредерик Стендаль сумел заинтересовать меня с первых страниц произведения. Его легкий и понятный язык очень точно и чутко передал так понятные мне переживания Жульена Сореля и других героев произведения. В чем-то я даже нашел сходство между мной и Жульеном. Очень понятно мне было его желание добиться славы и успеха в жизни, найти любовь и жить счастливо.
Очень интересно было читать про жизнь духовенства во Франции. Описание жизни в семинарии и некоторых религиозных процессий произвели на меня впечатление. Сложилось какое-то более четкое представление того, что из себя это на самом деле представляет.
Конечно очень большую роль играет любовь. Самовлюбленность, любовный треугольник и другие страсти, в которые не очень хочется углубляться.
Для тех, кто не любит читать длинные рассуждения и во многом однообразные переживания, это книга будет скучной. Советую её тем, кому нравится размышлять на философские темы, возможно эта книга предоставит вам новый материал для обдумывания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий