среда, 2 декабря 2015 г.

Последняя книга, которую я прочитала, называется «Жизнь взаймы». Этот роман Эриха Марии Ремарка о жизни и смерти стал для меня не просто ещё одной прочитанной книгой – он произвёл на меня сильное впечатление.
«Жизнь взаймы» - сложная, но в то же время легко читаемая книга. После прочтения она оставляет множество вопросов, но это вопросы в первую очередь к самому себе: правильно ли я живу? Ценю ли то, что имею? Каким я хочу видеть своё будущее? И есть ли вообще это будущее? Или стоит жить только сегодняшним днём, не оглядываясь на прошлое и не строя планы на завтра? И на все эти вопросы я не могу дать однозначного ответа, ведь пока вся моя жизнь – учёба и отдых дома. И я говорю себе: «Вот потом стану старше и…» И что потом? Будет ли это «потом»?
Никто не знает, какая судьба его ждёт. Почти никто. Лилиан Дюнкерк точно знала. Она умирала от туберкулёза и понимала, что у неё нет светлого будущего. Лилиан смирилась с неизбежностью смерти, но всё равно задавала себе вопрос: почему жизнь так несправедлива ко мне? Почему именно я?»
Лилиан поразила меня своей храбростью, которая граничит с отчаянием. Лилиан мудрая, но иногда совершает легкомысленные поступки. Она сильная, но в то же время беззащитная. Пока я читала книгу, Лилиан заставила меня смеяться и плакать. Я так полюбила Лилиан Дюнкерк, что после прочтения книги мне было сложно поверить в то, что жизнь вокруг меня продолжается.

«Жизнь взаймы» даёт шанс пересмотреть своё отношение к происходящему в мире, изменить что-то в себе, начать бережно относиться к каждому дню своей жизни.


Комментариев нет:

Отправить комментарий