суббота, 14 мая 2016 г.

Тендряков Владимир "Хлеб для собаки"

      Прочитав рассказ В.Ф Тендрякова "Хлеб для собаки", меня охватил ужас "страшных" событий 1933 года.Я поняла, какие страдания испытывали люди в то время. У меня возник вопрос: С какой целью, для чего писатель описывает эту ужасную картину? Представляя изможденные лица, еле передвигающихся, умирающих на земле людей, я поняла, что все это для того, чтобы пробудить человеческую совесть, сострадание, желание помочь. Автору удалось добиться этого в своем произведении. Даже ребенок пытался чем-то помочь, недоедал, думал о том кого накормить в первую очередь. Мне стало спокойней от того, что ребенку полегчало , ведь он поддерживает жизнь, пускай даже собаки, значит, и сам имеет право есть и право жить.
 Во время прочтения произведения меня охватывало чувство вины и безысходности от происходящих там событий . Я уверена, что своим рассказом этой неприкрытой правды автору удалось донести до читателя тяжелую жизнь народа в то время и заставить переосмыслить свое отношение к окружающим, пробудить у него совесть. Прочитав рассказ, невольно появляются мысли в голове: А правильно ли мы живём? Что нужно делать, чтобы быть такими же человечными, как те люди? Это произведение заставляет задуматься об образе своей жизни.


Комментариев нет:

Отправить комментарий