пятница, 20 мая 2016 г.

Тимоти Зан «Негодяи»



    Я не являюсь большим фанатом звёздных войн, но недавно друг порекомендовал роман Тимоти Зана  "Звёздные войны. Негодяи." Книга вышла на английском языке 1 января 2013 года, на русском языке неофициально - 14 сентября 2013 г., а официально - 30 октября 2015 года. Действие  происходит  после событий фильма "Звёздные войны- эпизод IV: новая надежда" на планете Вуккар.
    Книга повествует о Хане Соло, Чубакке и их друзьях, которые организуют ограбление Аврака Виллакора - наместника "Чёрного солнца".Мне роман  понравился. В нём есть множество неожиданных сюжетных поворотов. С самого начала у главных героев есть практически недостижимая цель и это очень интригует: "Всего то и надо - проникнуть в твердыню преступного синдиката и взломать самый надежный сейф в Галактике" . Больше всего запомнился финал книги, так как он совершенно непредсказуемый.

    Это первая книга из вселенной "Звёздные войны" которую я прочитал и мне не с чем сравнивать, но она заинтересовала меня "вселенной" и сподвигла на прочтение других книг этого фантастического "Мира"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий