понедельник, 9 мая 2016 г.

Роджер Желязны "Этот бессмертный"

Год издания: 1999
Автор: Роджер Желязны
Издательство: Эксмо-пресс
Месяца два назад мой отец прибрался в кладовке и нашел несколько книг: «Ночной дозор» и собрание рассказов «Князь света». Недолго думая, он ворвался ко мне в комнату и кинул мне их на стол, сказав, что, если я их не прочитаю, за компьютером сидеть не буду. Мое знакомство началось с книги Роджера Желязны «Этот бессмертный». Это, по моему мнению, сложная для прочтения книга.
В этой книге рассказывается о пост апокалиптическом времени, где человечество начало деградировать. Главный герой Калликанзарос – комиссар по делам искусств, памятником и архивов планеты Земля, влюбляется в Кассандру. Они живут вместе на планете Коса, но однажды их забирают несколько важных персон для изучения Прогнившей планеты(Земли). Кассандру оставляют где-то в Средиземном море, а сами летят путешествовать по разрушенной Земле. По пути им встречаются множество существ добрых и злых. Они дерутся друг с другом, их берут в плен, они сбегают, двое из них умирают, на Землю падает метеорит…

Книга Роджера Желязны хороша для людей, которые любят фантастику. По моему мнению она очень интересная, хочу порекомендовать во внеклассное чтение в классе 9-10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий