понедельник, 29 августа 2016 г.

Агата Кристи "Десять негритят"

Летом я прочитал книгу Агаты Кристи "Десять негритят". Честно говоря, мне не понравился этот рассказ.Вскоре объясню почему.
Десять незнакомых людей собираются на Негритянском острове   по приглашению мистера и миссис Оним.  Онимов на острове нет. В доме, в котором живут незнакомцы, на подносе стоит 10 фарфоровых негритят. У каждого гостя в комнате висит детская считалочка. Когда все незнакомцы собираются вместе в гостиной, неизвестный голос, записанный на граммофонную пластинку, обвиняет каждого из собравшихся в убийстве.Далее всё происходит согласно считалочке.
Именно из-за этого мне не понравился этот рассказ.Уже к 50 странице (а их в книге 300) понятно как все закончится. Дальше было как-то неинтересно читать. Рекомендую ознакомится с этим рассказом всем, так как вкусы у всех разные, Кому-нибудь он понравится.
Благодарю за предоставленную картинку ООО"Ашет Коллекция". http://agatakristi-collection.ru/

4 комментария:

  1. Миша, но зато какой чудесный фильм был снят в СССР по этому детективу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрел,его в мае показывали по Первому. Он действительно хороший.

      Удалить
  2. Этим летом я прочел детективный роман Агаты Кристи «Десять негритят». Это произведение мне очень понравилось.
    Некие мистер и миссис А. Н. Оним приглашают на Негритянский остров десять незнакомых человек. Когда гости приезжают на место, то обнаруживают, что остров безлюден. На этом участке суши, окруженном водой, есть дом. В гостиной этого дома стоит поднос с десятью фарфоровыми негритятами. В комнате каждого проживающего висит детская считалка. Когда незнакомцы собираются в гостиной, голос, записанный на граммофонную пластинку, обвиняет каждого из присутствующих в убийстве. Дальше события развиваются согласно считалке.
    Книга мне понравилась. Было очень интересно следить за развитием сюжета и самому пытаться вычислить убийцу. Я считаю, что «Десять негритят» является классическим произведением.
    Я советую эту книгу любителям запутанных, захватывающих детективов.

    ОтветитьУдалить
  3. Этим летом я прочитал детективный роман «Десять негритят», написанный Агатой Кристи. Как говорят большинство читателей, «Десять негритят» - лучший роман Агаты Кристи, и даже сама писательница считает также.
    По сюжету десять незнакомых между собой людей приезжают на маленький остров в дом Онимов, но хозяев дома не находят. В комнате у каждого написана детская считалочка «Десять негритят», в которой по очереди от разных причин умирают десять негритят. В первый день на ужине включается граммофон, в котором неизвестный никому голос обвиняет всех гостей в совершенных ими убийствах. После этого, как и в детской считалочке, гости начинают по очереди умирать.
    Книга читается на одном дыхании. Продвигаясь по сюжету, все больше пытаешься найти убийцу, а в конце понимаешь, что убийца – тот, о ком ты даже не догадывался. Мне этот роман очень понравился, рекомендую прочитать всем любителям детективов.

    ОтветитьУдалить