среда, 31 августа 2016 г.

Редьярд Киплинг "Ким"

Картинки по запросу Ким редьярд киплинг

Ким

Киплинга принято считать автором популярным и развлекательным по той простой причине, что его произведения всегда популярны и развлекательны. 
Т.С. Элиот 

    Я прочитал книгу Редьярда Киплинга “Ким”. В книге рассказывается о том, как на просторах прекрасной Индии встречаются две одинокие души: лама, спустившийся с гор и мальчик-сирота, который присоединяется к старику, чтобы помочь ему отыскать Реку Исцеления. На протяжении книги судьба часто разводит этих двоих, но они снова и снова встречаются, чтобы продолжить свои поиски. Нашли ли они реку исцеления, вы можете узнать из самой книги.

    Редьярд Киплинг это один из моих любимых авторов, ведь его книги всегда занимали меня надолго, поэтому, когда я увидел книгу “Ким” я сразу же взял её. Книга читалась легко, с первых страниц погружая меня в атмосферу Индии. В отличие от “Маугли” или “Рикrи-Тикки-Тави”, в этом произведении содержится очень большое количество жизненной философии, и почти нет экшена, не смотря на существование “шпионской” линии. Также я считаю повествование немного затянутым, но именно из-за всего этого книга отлично погружает читателя в свою атмосферу. Но тем, кто хотел экшена, активного действия и шпионских интриг эта книга вряд ли что-либо сможет предложить. 




Сергеев Вячеслав

Комментариев нет:

Отправить комментарий