понедельник, 29 августа 2016 г.

Харпер Ли "Пойди, поставь сторожа"

В 8 классе на литературе мы прочитали произведение Харпер Ли"Убить пересмешника". Оно мне понравилось, и я захотел ознакомиться с продолжением книги, которое вышло в 2015 году,-"Пойди, поставь сторожа". Рассказ мне понравился, но такого развития сюжета я не ожидал.
Главная героиня, Джин Луиза, уже повзрослевшая, приезжает к своему отцу  Мейкоб. Тут читателей ожидает неприятный сюрприз:её брат Джим погиб. Но это еще не все. Джин Луиза увидит своего отца с другой стороны, но с какой? Я не буду раскрывать эту  интригу.
 В книге идет описание поездки главной героини к себе домой, в результате которого читатель узнает много нового про семью Финчей. Рассказ очень интересный, советую всем почитать.
За картинку благодарю интернет-магазин "Лабиринт.ру".http://www.labirint.ru/books/504997/
Харпер Ли - Пойди поставь сторожа обложка книги

Комментариев нет:

Отправить комментарий