воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Чайка по имени Джонатан Ливингстон (Ричард Бах)

Чайка по имени Джонатан Ливингстон (Ричард Бах)


Недавно я отложил это произведение Ричарда Баха и, честно, не понял: понравилась мне эта книга или нет. Сейчас я распишу вам свое мнение, а стоит ли ее читать - решать уже Вам.
Для начала, я хотел бы отметить, что фокальным персонажем данного рассказа является чайка. С развитием сюжета, эта птица все больше походит на мудреца, постоянно изрекающего мудрые цитаты, но сами по себе, они мне кажутся лишь отчасти мудрыми, так как все сводится к тому, что стоит лишь поверить в себя и все получится, хотя это получается крайне редко. Еще в книге довольно много необычных сюжетных решений, к которым привыкаешь некоторое время после прочтения. Тем не менее, когда читаешь эту книгу, невольно успокаиваешься - такая вот у нее атмосфера.
Думаю, что могу посоветовать прочесть эту книгу людям спокойным, склонным к меланхолии и любителям подумать над скрытым смыслом, уж в этой-то книге он есть. Приятного чтения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий