четверг, 31 августа 2017 г.

Лара Уильямсон "Мальчик по имени Хоуп" 

Эта книга попала ко мне в руки случайно. С одной стороны это достаточно забавная история, но в тоже время она содержит и печальные линии сюжета.

После того, как папа ушел из семьи, жизнь одиннадцатилетнего Дэна Хоупа перевернулась с ног на голову: мама стала грустной, сестра Ниндзя-Грейс начала вредничать, а десять заветных желаний не может исполнить даже святой Гавриил, в которого так верит подруга Дэна Джо. Но мальчик верит, что если папа вернется, все снова станет на свои места: мама повеселеет, Ниндзя-Грейс вновь станет Принцессой-Грейс, а желания одно за другим начнут сбываться. Дэн живет в надежде на эту встречу и однажды он замечает папу на экране телевизора. Спустя четыре года, прямо у него под носом! Он открывает электронную почту и начинает писать: «… Пожалуйста, ответь на мое письмо, как сможешь. Я нашел твой адрес на сайте телеканала. Я умник, а? Мама говорит, что это я в нее пошел, но я не совсем уверен, что это абсолютная правда. Люблю, Дэн :)». Конечно, отец не отвечает на письмо, но мальчик не останавливается и придумывает новые способы встретиться с папой, ну и параллельно он решает другие проблемы. Пытается доказать, что новый друг мамы предатель. Находит положительный тест на беременность и без задней мысли считает, что его сестра беременна. Дерется с лучшим другом из-за Джо, и многое другое.

Это забавная, нежная и пронзительная книга о надежде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий