воскресенье, 3 сентября 2017 г.

                        Вадим Шефнер "Сестра Печали"
     Из всех книг, которые я прочитала летом, больше всего мне понравилось произведение Вадима Шефнера  «Сестра Печали». Эта повесть о дружбе, любви, печалях, заботах и, к сожалению, о войне, беспощадно ворвавшейся в жизни ребят.
      Первое на что я обратила внимание-это необычное описание главного героя. Вадим Шефнер  совсем не идеализирует его, скорее наоборот наделяет персонажа кучей недостатков. Но всё же есть в нём то, что с самой первой страницы притягивает читателя. Это щедрость, бескорыстность, отношение к окружающим, а также умение прощать и забывать обиды. Но повесть совсем не об одном герое, его окружают друзья и любимая. Друзья шутят, балуются, но в трудные моменты они могут сплотиться и встать на защиту друг друга. И, конечно же, его нежное отношение к Лёле, его возлюбленной. Он будто боится её потерять, упустить своё счастье. Но не бывает всё гладко, всегда есть то, что может помешать. Война стала тяжелейшим испытанием для всего народа нашей страны, для каждой семьи, отдельного человека. Описывать войну так, чтобы читатель проникся - трудно. Но Вадиму Шефнеру удалось это сделать при помощи мелочей, благодаря которым складывается полная картина жизни в блокадном Ленинграде.

     Эта книга мне очень понравилась, ведь это одна из немногих книг, которую я не просто читала, а будто проживала все эти события вместе с героями.

1 комментарий:

  1. Кристина, согласная на все 100 с твоим мнением. Шефнер и мне понравился. Особенно те моменты, где описывается блокадный Ленинград.Люблю этот город, поэтому прочувствовала все сполна.
    У Вадима Шефнера много прекрасных стихотворений. Думаю, что стоит и их прочитать.

    ОтветитьУдалить